Контакты
 ICQ: 317793623   +7 (495) 66-29-809 (многоканальный), +7 (901) 533-58-41
RU   EN    
 
ПРОДАЖА ПРИЦЕПОВ МАШИНЫ КОНЕВОЗКИ ФАРКОПЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ АРЕНДА ПРИЦЕПОВ ПЕРЕВОЗКА ЛОШАДЕЙ



Режим труда и отдаха водителей на международных перевозках

На территории многих стран ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны, применяется "Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР). Основные положения ЕСТР:

1. Продолжительность управления. Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.

2. Перерывы. После непрерывного управления автотранспортным средством в течение 4,5 часов водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы

3. Продолжительность отдыха. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до 9 часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему представляется соответствующий отдых в качестве компенсации.

В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее 8 часов подряд.

В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не мене, чем до 12 часов.

Если в течение каждых 30 часов автотранспортным средствомуправляли два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд.

Ежедневный период отдыыха можеет использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

В тех случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме, он должен располагать спальным местом и его ежедневный отдых может прерываться не более одного раза. Этот перерыв не должен превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки. При этом таможенные формальности включаются вв операции по погрузке или выгрузке, а прерываемый ежедневный период отдыха увеличивается на 2 часа.

В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте прописки транспортного средства или в месте прописки водителя или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.

Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством, если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.

4. Устройства контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей - тахографы. С 24 апреля 1995 года международные перевозки грузов на автотранспортных средствах, зарегистрированных в странах-участницах ЕСТР, должны быть оборудованы тахографами - оборудованием, предназначенным для записи в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках (диаграммных дисках) данных о движении автотранспортного средства и об определенных периодах работы и отдыха водителей.

В случае поломки или неисправности тахографа каждый член экипажа автотранспортного средства должен вносить от руки в регистрационный листок, с использованием соответствующих графических обозначений, сведения о его производственной деятельности и периодах отдыха.

В том случае, когда члены экипажа находятся вне автотранспортного средства и не могут использовать тахограф, они должны вносить от руки в регистрационный листок сведения об их деятельности и отдыхе.

Члены экипажа должны всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

5. Требования к конструкции тахографа. Тахограф должен включать в себя:

а) Приборы, показывающие пройденное расстояние (счетчик пробега), скорость (спидометр), время (часы):

- Счетчик пробега: минимальная цена деления шкалы счетчика пробега должна составлять 0,1 км, цифры на шкале счетчика пробега должны быть четко различными и их размер по высоте должен составлять не менее 4 мм.

- Указатель скорости: в пределах диапазона измерения шкала скорости должна быть равномерно градуирована на деления по 1,2,5 и 10 километров в час. Цена деления шкалы скорости (расстояние между двумя соседними делениями) не должна превышать 10% от максимальной скорости, указанной на шкале; длина каждого промежутка шкалы, соответствующего разнице в 10 км/час, должна быть не менее 10 миллиметров.

б)  Приборы, записывающие пробег, скорость, периоды времени. - Запись пробега: каждый километр пробега должен быть отражен на записи в виде отклонения линий по крайней мере на 1 миллиметр.

- Запись скорости: каждое изменение скорости на 10 км/час должно отражаться на записи в виде отклонения линии не менее чем на 1,5 миллиметра.

- Запись периодов времени: разные периоды времени должны отличаться друг от друга толщиной соответствующих следов записи.

Механизм часов должен быть расположен внутри корпуса, содержащего регистрационный листок. Каждое вскрытие этого корпуса должно автоматически отмечаться на регистрационном листке.

в) Закрывающее устройство. Корпус, в котором расположены регистрационные листки, должен быть оборудован замком. Для отпирания-запирания замка каждое контрольное устройство комплектуется двумя ключами для его водителей.

г) Устройство, записывающее на регистрационном листке каждое вскрытие корпуса, в котором находится листок.

Пломбировке подлежат следующие элементы: табличка с данными об установке, электрические соединения между тахографом и автотранспортным средством, датчик пути/скорости и его подключение, части корпуса тахографа. В чрезвычайных случаях могут быть сняты некоторые пломбы. В каждом отдельном случае нарушения этих пломб должно составляться письменное заявление, в котором указываются причины снятия пломб.

Периодические инспекции тахографов должны проводиться не реже одного раза в два года, а также при замене колес.

6. Порядок эксплуатации тахографа.

- Перед началом работы водитель должен проверить соответствие используемых диаграмных дисков модели тахографа.

- Предварительно заполнить от руки внутреннюю часть нового регистрационного листка (диаграммного диска).

Фамилия, имя

Пункт отправления

Дата установки листка (над чертой)

Регистрационный номер автомобиля

Начальное показание счетчика пробега

 В случае участия в рейсе двух водителей диаграммные диски заполняются на каждого водителя персонально.

- Произвести установку диаграммных дисков.

- Сверить соответствие показания часов тахографа фактическому значению текущего времени. При необходимости установить точное время.

- Установить на тахографе предписанное граничное значение предупредительного сигнала превышения скорости движения. При изменении требований к скоростному режиму движения произвести корректировку граничного значения скорости.

- При смене водителя, сидящего за рулем (первого), на сидящего рядом (второго) необходимо открыть тахограф и поменять местами их диаграммные диски.

- Во время езды ручки переключателя групп времени первого и второго водителя должны быть установлены в положение "время присутствия на рабочем месте"

- При выполнении работ вне кабины автомобиля, и в периоды перерывов в работе и отдыха, водитель обязан устанавливать ручки переключения групп времени соответственно в положении "прочей работы"

- После окончания работы и отдыха, перед началом нового рабочего дня, водитель обязан снять с тахографа свой диаграммный диск, дополнить его внутреннее поле от руки и положить на хранение. Минимальная возможная продолжительность записи на листках должна составлять 24 часа.

Пункт прибытия

Дата снятия листка (под чертой)

Конечное показание счетчика пробега

Вычислить пробег за поездку

Регистрационный листок тахографа

Лицевая сторона

 

Оборотная сторона

тахограмные диски            шайбы тахографа

Предлагаем обмен FLASH-банерами. info@konevoz.ru



    Фаркопы: продажа и установка
    Фаркоп-Прицеп-Продажа ТСУ
    Яндекс цитирования konevoz.ru Rambler's Top100 Лошади и конный спорт Московское Объединение Конеперевозчиков