Московское Объединение Конеперевозчиков
140166, Россия, Московская обл., Раменский р-он, Боршева 62А
+7 (916) 879 1818 Пн-Пт 9:00-19:00

Рекомендации при покупке фаркопа

Рекомендации при покупке фаркопа

При покупке и установке ТСУ необходимо, прежде всего, обратить внимание на крюк с шаром.

При выборе шара к фаркопу следует изучить его характеристику, одним из пунктов которой является: максимально горизонтальная  и вертикальная нагрузка. Величина этого параметра должна быть не менее величины массы вашего авто, т.к. фаркоп (прицепное устройство) можно использовать не только для перевозки прицепов и велосипедов, но и как буксировочный крюк. Поэтому крюк с шаром прицепного устройства (фаркопа), должен быть кованым, что повышает его устойчивость к различным нагрузкам.

Вкладывая деньги при покупке фаркопа (ТСУ) вы, естественно хотите получить товар приличного качества, поэтому обратите внимание на качество покраски фаркопа, т.к. это влияет на корозиоустойчивость данной конструкции. Ведущие производители применяют технологию порошковой покраски, что увеличивает устойчивость лакокрасочного покрытия до нескольких лет. А в зимний период времени в регионах, где используются агрессивные реагенты - это очень важно.

Всегда приятно, когда ваш автомобиль выглядит ухоженным, и никакие элементы не нарушают эту приятную для вашего глаза картинку. Фаркоп может и должен выглядеть соответственно! Электросхема фаркопа должна соответствовать электросхеме вашего прицепа. Существует ошибочное мнение, что достаточно взять "стандартную розетку", и все будет в порядке. Они бывают разные европейские американские и российские. Основными в России и Европе являются розетки с круглыми штырьками, с 7-и и 13-ти контактами. 13-ти штырьковая розетка используется для перевозки прицепа-дачи (есть внутренние источники питания, освещения и т.д.) Для всех остальных прицепов используется 7-и штырьковая розетка. . Отдельная тема американские розетки в них используются прямоугольные контакты.

В Европе существует единая схема для всех прицепов. В России, к сожалению, не так! Заводы соблюдают европейскую схему подключения электропроводки. Очень часто "масса" не выводится на розетку, а "проводником" используется шар. И в случае, когда фаркоп (прицепное устройство) покрыт порошковой краской, при совпадении других параметров, положительного результата все равно не будет. Получается эффект "цветомузыки". Важно учитывать, что провод « массы» в розетке должен быть не менее 2,5кв.мм.

При покупке тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться рекомендаций, приведенных ниже. Это позволит Вам подобрать фаркоп, подходящий Вашему автомобилю и способный обеспечить выполнение Ваших потребностей.

1. Точно узнайте следующую информацию и предоставьте ее продавцу:

  • год выпуска, марка и модель автомобиля;

  • полная масса снаряженного прицепа и вертикальная нагрузка на сцепной шар, производимая прицепом.

2. Если Вы планируете использовать фаркоп для установки на него различного дополнительного оборудования (например, крепления для велосипеда), уточните у продавца возможно ли это для Вашего автомобиля. Иногда дополнительное оборудование не может быть использовано, например, из-за установленного на задней двери запасного колеса.

3. Проконсультируйтесь, входит ли в комплект тягово-сцепного устройства сцепной шар и электропроводка. Иногда приходится докупать эти детали отдельно.

4. Узнайте у продавца особенности установки ТСУ на автомобиль. Часто требуется сделать специальный вырез на заднем бампере или удалить запасное колесо, закрепленное под днищем.

5. Установку купленного фаркопа лучше всего производить у фирмы-продавца, если она предоставляет такую возможность. В этом случае монтаж будет качественно осуществлен специалистами, имеющими необходимые знания и квалификацию, а вероятность повреждения агрегатов автомобиля сведена к нулю.

Возврат к списку