Московское Объединение Конеперевозчиков
140166, Россия, Московская обл., Раменский р-он, Боршева 62А
+7 (916) 879 1818 Пн-Пт 9:00-19:00

Производство фаркопов

Производство фаркопов

Уже более пяти лет сотрудники конструкторского бюро Московской Объединения Конеперевозчиков изучают все тонкости тягово-сцепных устройств (ТСУ). Фаркопы рассчитаны на разную тяговую и рывковую нагрузку. Если вдруг эта «железяка» окажется плохого качества, или будет установлена без момента затяжки болтов и гаек специальным контрольным инструментом, не будут соблюдены  определенные ГОСТы, на дороге может возникнуть серьезное ДТП. Кто в таком случае будет нести ответственность? Так вот, чтобы избежать таких ситуаций, не рекомендуем Вам принимать поспешное решение в приобретении и установке фаркопа.

Наши специалисты помогут в выборе нужного фаркопа и  согласуют все нюансы его изготовления и установки на Ваш автомобиль. Да, вы не ослышались, именно изготовления. Зачастую очень нелегко найти фаркоп на автомобили китайского, японского производства или на свежего европейца. Наши возможности не ограничены!

На протяжении долгого времени наши конструкторы занимаются разработкой, а технологи производством новых, нестандартных конструкций ТСУ на «праворульные» авто и спецтранспорт.

Мы не переделываем и не модернизируем существующие фаркопы кустарным способом, не нарушаем конструкцию сертифицированных узлов ТСУ! Мы разрабатываем и производим фаркопы с нуля, учитывая все возможные нагрузки при последующей эксплуатации.

На разработку и производство готовой продукции силами высококвалифицированных специалистов  уходит от 8 до 24 часов. Сварка деталей производится на полуавтомате в углекислотной среде. Качество сварочных швов соответствует всем нормативам производства. Покраска осуществляется порошковой краской, а затем готовое изделие сушится в покрасочной камере при высокой температуре. Подключение розетки ТСУ к электропроводке автомобиля выполняется специальными  зажимами-клипсами по электрической схеме, при этом соблюдаются все требования монтажа отвечающего стандартам стран ЕС и России. При необходимости устанавливается интерфейс с микропроцессорным блоком, препятствующим сбою компьютера автомобиля при подключении прицепа.

Возврат к списку